company
  • веха
    Nov 20, 2020 веха
    Тел : + 45-88-300-300 url : www.milestonesys.com профиль : вехой системы является мировая ведущий поставщик программного обеспечения для открытого IP-видеонаблюдения Для больше чем за десять лет вехой стала разработка удобного и мощного программного обеспечения для управления видео (VMS) в более чем...
    Посмотреть больше
  •  Genetec
    Nov 20, 2020 Genetec
    Тел : +1 514 332 4000 url : www.genetec.com профиль : Genetec является новатором, пионером, а также лидером в области физической и общественной безопасности, а также мировым поставщиком IP-видеонаблюдения мирового класса, контроля доступа и распознавания автомобильных номеров (LPR) решения для таких...
    Посмотреть больше
  •  Exacq технологии
    Nov 20, 2020 Exacq технологии
    Тел : +317 845 5710 url : www.exacq.com профиль : Exacq Technologies Inc., со штаб-квартирой в Индианаполисе, штат Индиана, является ведущим разработчиком открытой архитектуры, системы управления видео (VMS) решения для безопасности и наблюдения приложений. Их exacqVision VMS клиент-серверные решени...
    Посмотреть больше
  •  AxxonSoft
    Nov 20, 2020 AxxonSoft
    Тел : +7 (495) 775-61-61 url : www.axxonsoft.com профиль : AxxonSoft - ведущий разработчик программного обеспечения, объединяющего IP-адреса управление информацией физической безопасности (PSIM), интеллектуальная видеоаналитика, программное обеспечение для управления видео, распознавание лиц, монито...
    Посмотреть больше
  •  Авигилон
    Nov 20, 2020 Авигилон
    Тел : +1 888-281-5182 url : http: / / avigilon.com профиль : Авигилон корпорация (TSX: AVO) определяет будущее защиты с помощью инновационных решений для видеонаблюдения. доставки мира лучшее качество изображения, наше ведущее в отрасли HD программное обеспечение для управления сетевым видео, мегапи...
    Посмотреть больше
  •  Digifort
    Nov 20, 2020 Digifort
    Тел : +55 11 4226.2386 url : www.digifort.com.br профиль : Digifort это программа для видеонаблюдения с использованием ip-камеры, разработанная командой высококвалифицированных профессионалы, работающие над повышением безопасности своих клиентов, предоставляя инструменты наблюдения высокой надежност...
    Посмотреть больше
  •  ТРАССИР
    Nov 20, 2020 ТРАССИР
    Тел : +7 (495) 783-72-87 url : trassir.com профиль : ТРАССИР ПО самое многофункциональное и технологически мощный программный продукт для ip-видеонаблюдения. В компания уделяет особое внимание развитию технологий для распознавания- и умная видеоаналитика, предлагая собственную АвтоТРАССИР технологии...
    Посмотреть больше
  •  DIGIEVER
    Oct 30, 2020 DIGIEVER
    Тел : + 886-02-22288942, + 886-02-77163680 url : http: / / www.digiever.com профиль : DIGIEVER является ведущей компанией, занимающейся интеграцией решений IP-видеонаблюдения и производящей сетевые видеорегистраторы мирового класса (NVR). сформирован с группа экспертов, имеющих богатый опыт в исслед...
    Посмотреть больше
  • bosch security
    Oct 30, 2020 bosch security
    Тел : +49 0800 7000-444 url : ipp.boschsecurity.com профиль : bosch ST входит в топ-5 мировых поставщиков решений для сквозной безопасности.
    Посмотреть больше

Всего 1страницы

быть в курсе последних новостей & продукты информация.
подпишитесь, чтобы получать самые свежие новости & продукты информация. Вы можно отписаться с одним щелчком мыши в любое время, но мы думаем, что вы не будет хочу к.

click here to leave a message

Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Главная

Продукты

около

Связаться с нами

company
  • Milestone
    Nov 20, 2020 Milestone
    Tel : +45-88-300-300 URL : www.milestonesys.com Profile : Milestone Systems is the world’s leading provider of open platform IP video surveillance software. For more than a decade, Milestone has led the way in providing easy-to-use, powerful video management software (VMS) in more than 100,000 ...
    View More
  • Genetec
    Nov 20, 2020 Genetec
    Tel : +1 514 332 4000 URL : www.genetec.com Profile : Genetec is an innovator, pioneer, as well as leader in the physical security and public safety industry and a global provider of world-class IP video surveillance, access control and license plate recognition (LPR) solutions to markets such ...
    View More
  • Exacq Technologies
    Nov 20, 2020 Exacq Technologies
    Tel : +317 845 5710 URL : www.exacq.com Profile : Exacq Technologies Inc., headquartered in Indianapolis, Indiana, is a leading developer of open architecture, Video Management System (VMS) solutions for security and surveillance applications. Their exacqVision VMS client-server solutions are s...
    View More
  • AxxonSoft
    Nov 20, 2020 AxxonSoft
    Tel : +7 (495) 775-61-61 URL : www.axxonsoft.com Profile : AxxonSoft is a leading software developer that combines IP-based physical security information management (PSIM), intelligent video analytics, video management software, facial recognition, POS and road traffic monitoring, and an enterprise-...
    View More
  • Avigilon
    Nov 20, 2020 Avigilon
    Tel : +1 888-281-5182 URL : http://avigilon.com Profile : Avigilon Corporation (TSX:AVO) is defining the future of protection through innovative surveillance solutions. Delivering the world’s best image quality, our industry-leading HD network video management software, megapixel cameras and access ...
    View More
  • Digifort
    Nov 20, 2020 Digifort
    Tel : +55 11 4226.2386 URL : www.digifort.com.br Profile : Digifort is an IP camera surveillance software, developed by a team of highly-qualified professionals working to increase more and more the security of its clients, supplying surveillance tools of high reliability, performance and ease-...
    View More
  • TRASSIR
    Nov 20, 2020 TRASSIR
    Tel : +7 (495) 783-72-87 URL : trassir.com Profile : TRASSIR software is the most feature-rich and technologically powerful software product for IP video surveillance. The company places special emphasis on the development of technologies for recognition- and smart video analytics, offering its...
    View More
  • DIGIEVER
    Oct 30, 2020 DIGIEVER
    Tel : +886-02-22288942, +886-02-77163680 URL : http://www.digiever.com Profile : DIGIEVER is a leading company dedicated to integrating IP video surveillance solutions and providing world-class network video recorder (NVR). Formed with a group of experts who have rich experience in research and...
    View More
  • Bosch Security
    Oct 30, 2020 Bosch Security
    Tel : +49 0800 7000-444 URL : ipp.boschsecurity.com Profile : Bosch ST is in the TOP 5 of the worldwide end-to-end security solution providers.
    View More

A total of 1pages

Get in on the latest news & products information.
Sign up to be the first to receive the Latest news & products information. You can unsubscribe with one click at any time, but we think you won’t want to.

click here to leave a message

Leave a Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

products

about

Contact