solution
  • розничная торговля
    Сунелл обеспечивает управление розничным магазином мощными решениями для наблюдения, которые предотвращают потерю активов и имущества, повышают безопасность транзакций и предоставляют интеллектуальную аналитику в порядке. Сунелл предлагает различные умные края устройства с высокоточными функциями ви...
    Учить больше
  • склад
    введение решения традиционное наблюдение использует обычные камеры, инфракрасное излучение, детекторы дыма и другие системы для реализации защиты от кражи и пожарная профилактика. это пост-событие сигнализации и раннего предупреждения добиться трудно. в ответ на вышеупомянутый статус отрасли, Sunell...
    Учить больше
  • умный кампус
    введение решения опираясь на сильные исследования и разработки продуктов интеллектуальных систем безопасности и сочетая с требования к строительству умного кампуса, Sunell запустила решение для умного кампуса с камера восприятия искусственного интеллекта + измерение температуры человеческого тела + ...
    Учить больше
  • интеллектуальная подстанция
    введение решения Сунелл интегрирует интеллектуальную технологию анализа с технологии измерения температуры и лидирует во внедрении решения интеллектуальной системы измерения температуры и предупреждения для подстанции в Китае. В решение состоит из платформы предупреждения об измерении температуры, и...
    Учить больше

Всего 1страницы

быть в курсе последних новостей & продукты информация.
подпишитесь, чтобы получать самые свежие новости & продукты информация. Вы можно отписаться с одним щелчком мыши в любое время, но мы думаем, что вы не будет хочу к.

click here to leave a message

Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

товары

около

Связаться с нами

solution
  • Retail
    Retail Security Solution Retail Challenges Retail stores are sometimes vulnerable during and after business hours, and it is of crucial importance for retail business to utilize integrated surveillance solutions. Sunell’s retail solution will help you protect your investments and maintain low shrink...
    Learn More
  • Warehouse
    Solution Introduction Traditional surveillance uses ordinary cameras, infrared, smoke detectors and other systems to realize anti-theft and fire prevention. It is a post-event alarm system and it is difficult to achieve early warning. In response to the above-mentioned industry status, Sunell has la...
    Learn More
  • Smart Campus
    Solution Introduction Relying on the strong research and development strength of intelligent security system products and combining with the construction requirements of smart campus, Sunell launched a smart campus solution with AI perception camera + human body temperature measurement + intelligent...
    Learn More
  • Intelligent Substation
    Solution Introduction Sunell integrates intelligent analysis technology with thermal measurement technology, and takes the lead in introducing the solution of intelligent temperature measurement and warning system for substation in China. The solution is composed of temperature measurement warning p...
    Learn More

A total of 1pages

Get in on the latest news & products information.
Sign up to be the first to receive the Latest news & products information. You can unsubscribe with one click at any time, but we think you won’t want to.

click here to leave a message

Leave a Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

products

about

Contact